+7(3452) 47-29-29        Call me back

Идёт загрузка. Подождите.
Raw material supply

Our company has a strong position in terms of raw material supply, contribute to this long-term established relationships with our suppliers and perfectly organized logistics. All components are passports and certificates of conformity. Accredited laboratory performs daily quality inspection.

Concrete production

The main activities of our company is production of ready-mixed concrete of all brands. Currently we have modern production complex of German manufacture. Liebherr and Schwing-Stetter, having a capacity of 120 m3 per hour and 100 m3 per hour.

Ready-mixed concrete production processes are automated, which allows us to guarantee the stability of quality characteristics of all the products.

The advantages of our company:
  1. Own production
  2. Flexible working hours 24/7
  3. Constantly a supported stock of inert materials
  4. Own car park of special equipment.

Our company builds the shortest logistical chain between the concrete factory and the customer premises, performs the delivery of its own autopark, as well as leases machinery, including concrete pumps. Deliver to the city of Tyumen, Tyumen district and the city of Tobolsk around the clock, seven days a week.

Our clients

In view of the constantly changing market conditions, our company strives to provide consumers with their products the best conditions. Distinguishes us the flexible price policy and an individual approach to each client. We work with major consumer of our products, as well as small organizations. During his work we have established a trusted relationship with many companies.

+7(3452) 47-29-29        Заказать звонок

Идёт загрузка. Подождите.
Поставка сырья для производства

Наша компания имеет устойчивое положение в части сырьевого обеспечения, этому способствуют долговременные сложившиеся отношения с нашими поставщиками и идеально налаженная логистика. На все компоненты имеются паспорта и сертификаты соответствия. Аккредитованная лаборатория осуществляет ежедневный входной контроль качества.

Песок - сыпучая смесь, получаемая в результате разрушения твёрдых горных пород, состоящая из кварца и примесей.

Цемент - строительный вяжущий материал. Его наиболее полезное свойство - способность затвердевать в воде и образовывать камень высокой прочности.

Щебень - это сыпучий материал, добываемый путём дробления скальных горных пород. По крупности раздробленного щебенистого камня его подразделяют на фракции.

производство бетона

Основными направлениями деятельности нашей компании является производство товарного бетона всех марок. В нашем распоряжении – заводы немецкого производства Liebherr и Schwing-Stetter, имеющие производительность 120 м3 в час и 100 м3 в час, соответственно.

Процессы производства товарного бетона автоматизированы, что позволяет нам гарантировать стабильность качественных характеристик всей предлагаемой продукции.

Преимущества Строй Капитала:
  1. Собственный автопарк специальной техники.
  2. Гибкий график работы 24/7
  3. Постоянно поддерживаемый запас инертных материалов
Доставка

Наша компания выстраивает самую короткую логистическую цепочку между бетонным заводом и площадкой заказчика, выполняет доставку собственным автопарком, а также предоставляет в аренду спецтехнику, включая автобетононасосы. Осуществляем доставку по г. Тюмени, Тюменскому району и г. Тобольску круглосуточно, без выходных.

Нам доверяют

В виду постоянно изменяющейся ситуации на рынке наша компания старается предоставлять потребителям своей продукции самые лучшие условия. Нас отличает гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем как с крупным потребителем нашей продукции, так и с небольшими организациями. За время своей работы мы установили надежные отношения со многими компаниями.